Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A

Вернуться к обычному виду
Русский  English (UK) 

AAA
  • Главная

Главная

21.04.2021

Огонь разжигается огнём, личность формируется личностью!

На базе Ульяновского государственного аграрного университета имени П.А. Столыпина 17 апреля состоялся конкурс научных работ "Старт в науку" среди учащихся общеобразовательных организаций Ульяновской области по направлениям "Физика", "Математика", "Химия", "Биология", "Экология".

Защита 32-х научных работ школьниками проходила посредством видеоконференцсвязи на платформе Zoom 15. В конкурсе участвовали ученики 5-11 классов Октябрьского сельского лицея, Чердаклинских школ №1 и №2, Мирновской, Первомайской, Большеключищенской, Октябрьской, Загоскинской средних школ Ульяновской области, гимназии № 34 и школ № 72, № 56 г. Ульяновска.

В состав жюри вошли представители профессорско-преподавательского состава университета: декан инженерного факультета профессор Андрей Павлушин, доценты кафедры математики и физики Виктория Хабарова и Вадим Злобин, доцент кафедры почвоведения, агрохимии и агроэкологии Наталья Хайртдинова, доцент кафедры биологии, химии, технологии хранения и переработки продукции растениеводства Софья Решетникова, доцент кафедры биологии, экологии, паразитологии, водных биоресурсов и аквакультуры Татьяна Шленкина, руководитель Центра довузовской и профессиональной подготовки Анатолий Еремеев.

Все участники выступили достойно, уверенно защитили свои проекты. Первое место по решению жюри получили:

- ученик 6 класса Чердаклинской средней школы №1 Булат Рафиков с работой на тему «Магический куб»;

- ученик 7 класса Чердаклинской средней школы №1 Арсений Коршунов с работой на тему «Исследование и создание шахмат с применением 3D технологий»;

- ученик 7 класса Чердаклинской средней школы №1 Дамир Маллямов с работой на тему «Сакральные цифры в фольклоре»;

- ученица 8 класса Чердаклинской средней школы №2 Ольга Урусова с работой на тему «Что нужно делать, чтобы зубы были здоровыми?»;

- ученица 9 класса средней школы №56 г. Ульяновска Алина Ахмерова с работой на тему «Приметы и суеверия учащихся России и Великобритании»;

- ученица 9 класса Загоскинской средней школы Мария Гуляева с работой на тему «Исследование качества родниковой воды»;

- ученик 9 класса Чердаклинской средней школы №1 Александр Ушников с работой на тему «Экологическое состояние снежного покрова на территории Чердаклинской СШ №1»;

- ученица 10 класса Чердаклинской средней школы №2 Динара Хузеева с работой на тему «Секреты чая или Какой чай полезнее»;

- ученица 10 класса Мирновской средней школы Анна Бильская с работой на тему «Правда и ложь в применении глицерина»;

- ученица 10 класса Чердаклинской средней школы №2 Алёна Ткачева с работой на тему «Определение нитратов в продуктах питания»;

- ученик 11 класса средней школы №72 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ульяновска Марсель Гарифуллов с работой на тему «Изучение воздействия ветряных электростанций на природу и человека»;

- ученик 11 класса средней школы №72 с углубленным изучением отдельных предметов г. Ульяновска Матвей Тесёмников с работой на тему «Разработка придомовой общественной велопарковки для развития велодвижения и защиты экологии».

«Приятно удивило большое количество конкурсантов и разнообразие представленных работ. На мой взгляд, все участники конкурса «Старт в науку», независимо от результата защиты, приобрели неоценимый опыт в работе над проектами, который смогут применить в дальнейшем. Хотелось бы выразить отдельную благодарность руководителям проектов за хороший уровень подготовки участников», – отметила член жюри Наталья Хайртдинова.

Учитель математики Чердаклинской средней школы №1 Татьяна Майнцева отметила важность участия школьников в подобных мероприятиях: «Конкурс научных работ "Старт в науку" даёт возможность школьникам углубить знания по определенным темам в математике, биологии и другим предметам, увидеть важные связи между разными направлениями в науках, активно участвовать в конкурсной и олимпиадной деятельности, стать успешным и убедительным в социуме. Каждый ученик выбирает собственную траекторию участия и развития. Считаем, что полезность данного опыта состоит в том, что есть уникальная возможность сегодня не только повысить мотивацию учащихся в получении новых знаний, но и учить детей творчеству, воспитывать в каждом ребенке самостоятельную личность, умеющую находить эффективные способы решения проблемы, опираясь на имеющийся жизненный опыт, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить, вступать в дискуссию, то есть вырастить личность.

Убеждена, что на развитие одарённости наибольшее влияние оказывает умение заинтересовать ребят такими проектами. Огонь разжигается огнём, личность формируется личностью.

Данный конкурс проектов – значимое событие для учащихся, имеющее важное значение для формирования социальной успешности школьников».

 

Центр довузовской и
профессиональной подготовки

 



Дополнительные фотографии: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Возврат к списку